Контакты
Контакты

Кемерово,
пер. Коксовый, 10
+7 (3842) 34-52-42

г. Красноярск,
ул. Северное шоссе, 39
+7 (391) 299-78-80

г. Новосибирск,
ул. Писемского, 24/3
+7 (383) 362-12-15

Качественные компоненты для тормозных систем КАМАЗ

Название фирмы Knorr-Bremse состоит из фамилии ее основателя Георга Кнорра и немецкого слова «bremse» («тормоз»). По-русски правильнее сказать ​«тормозные системы Кнорра».

​Производство компонентов тормозной системы для КАМАЗов осуществляют на СП «Кнорр-Бремзе КАМА»

Кнорр-Бремзе изготовливает S-Cam барабанные тормоза и регуляторы зазора. Вместе с пневматическими приводами тормоза и тормозными барабанами они представляют основу тормозной системы.

На предприятии «Кнорр-Бремзе КАМА» заготовки отливают из высокопрочного чугуна.

Вся обработка тормозных суппортов идет на современных обрабатывающих центрах с ЧПУ немецкой фирмы DМG – ​такие же центры применяют и на Knorr-Bremse в Германии.

Все рычаги с ручной регулировкой делают на «Кнорр-Бремзе КАМА» – ​а это семь различных моделей для большинства грузовиков строительного назначения и для всех вездеходов.

Все машины в северном исполнении комплектуются обычными трещотками – ​на жутких морозах они надежнее.

Литье корпусов для ПГУ поставляет литейное производство Камского автозавода, а вся обработка и сборка ведется на совместном предприятии. Кроме того, здесь освоен выпуск и ПГУ для 16-ступенчатых коробок ZFEcosplit, которые изготавливают на СП «ЦФ КАМА». ПГУ КАМАЗ и ПГУ для ZF – ​совершенно разные агрегаты, но их выпускают в Челнах.
Еще одна новинка в производственной программе СП – ​осушитель воздуха с силикагелевым сменным патроном

«Кнорр-Бремзе КАМА» занимается не только тормозами. Еще одно направление деятельности СП – ​производство вязкостных демпферов для двигателей. У современных версий двигателя КАМАЗ‑740 применяют два демпфера. Первый, большой, установлен на коленвале и объединен со шкивом для поликлинового ремня генератора. Второй, размером поменьше, устанавливается на распредвале.
Вязкостный демпфер деталь технологически довольно сложная и на двигателях КАМАЗов прежних поколений не применялась. Между тем гаситель резко снижает вероятность поломки коленвала и распредвала, уменьшает шумы в шестернях ГРМ. Применение аналогичных по конструкции, но меньших размеров гасителей крутильных колебаний в приводе ТНВД тоже уменьшает вероятность поломки валов.

В будущем на предприятии будут выпускать дисковой тормозной механизм и подъемноую ось для автомобилей «КАМАЗ».

ООО «АльфаДизель» следит за тенденциями рынка автокомпонентов и предлагает самые качественные детали для тормозных систем.



Поделиться: