Пожалуйста, подождите...
Принцип работы пневмотормозов
Большинство современных грузовых автомобилей оснащены пневматической тормозной системой.
Важно! Гидравлика в тормозах грузового транспорта запрещена в России с 2010 г.
На сегодняшний день значительная часть рынка пневматического тормозного оборудования принадлежит компании Wabco.
Пневматическая тормозная система состоит из следующих составляющих:
Компоненты подачи сжатого воздуха (компрессор, регулятор давления, осушитель и ресивер регенерации).
Исполнительные устройства (ручной и рабочий тормозные краны).
Передаточные компоненты (4-контурный тормозной кран, ручной клапан удаления конденсата, ресиверы, регулятор тормозных сил, ускорительный клапан, тормозная камера, тормозной цилиндр с пружинным аккумулятором энергии).
При расторможенном положении пневмотормоза действую по следующему принципу:
Запустив двигатель автомобиля, компрессор начинает нагнетать воздух в контуры тормозного привода через защитные клапаны. Первым заполняется контур с самым низким давлением. После того как давление уравняется, должен сработать регулятор, который запустит холостой ход компрессора.
При торможении пневмотормоза действуют по следующему принципу:
Нажатие педали тормоза способствует попаданию воздуха (накачанный компрессором) в тормозной привод через регулятор тормозных сил.
Важно! Регулятор тормозных сил необходим для создания давления, пропорционального загрузке автомобиля.
Воздухом заполняются полости тормозных цилиндров, установленных на задней оси, а также воздух поступает на тормозной кран тягача. По такой же схеме происходит подача воздуха на переднюю ось и на клапана управления тормозами прицепа.
Тормозные контура передней и задней осей оснащены регуляторами тормозных сил, задача которых заключается в изменение давления пропорционально нагрузке на каждую ось. В тормозные цилиндры передней оси сжатый воздух может подаваться с большим давлением.
За консультацией по подбору пневматического тормозного оборудования, обращайтесь по телефону:
+7 (3842) 34-52-42 (г. Кемерово, пер. Коксовый, 10)
+7 (391) 299-78-80 (г. Красноярск, ул. Северное шоссе 39)
+7 (383) 362-12-15 (г. Новосибирск, ул. Писемского, 24/3)
Осуществить самостоятельный поиск тормозного оборудования, Вы можете на сайте:
https://adiesel.ru
ООО «АльфаДизель» — Запчасти для Вашего грузовика!

На сегодняшний день значительная часть рынка пневматического тормозного оборудования принадлежит компании Wabco.
Пневматическая тормозная система состоит из следующих составляющих:




Запустив двигатель автомобиля, компрессор начинает нагнетать воздух в контуры тормозного привода через защитные клапаны. Первым заполняется контур с самым низким давлением. После того как давление уравняется, должен сработать регулятор, который запустит холостой ход компрессора.

Нажатие педали тормоза способствует попаданию воздуха (накачанный компрессором) в тормозной привод через регулятор тормозных сил.

Воздухом заполняются полости тормозных цилиндров, установленных на задней оси, а также воздух поступает на тормозной кран тягача. По такой же схеме происходит подача воздуха на переднюю ось и на клапана управления тормозами прицепа.
Тормозные контура передней и задней осей оснащены регуляторами тормозных сил, задача которых заключается в изменение давления пропорционально нагрузке на каждую ось. В тормозные цилиндры передней оси сжатый воздух может подаваться с большим давлением.
За консультацией по подбору пневматического тормозного оборудования, обращайтесь по телефону:



Осуществить самостоятельный поиск тормозного оборудования, Вы можете на сайте:

ООО «АльфаДизель» — Запчасти для Вашего грузовика!
